Чат-боты и геймификация
October 16, 2020

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЧАТ-БОТОВ

какой выбрать для своего бизнеса?

анализ от MARPA XR

Каждый год поступает 2,72 миллиарда запросов в службу поддержки , и их обслуживание обходится предприятиям в 2,4 триллиона долларов!!!⚡⚡⚡ В результате огромное давление оказывается на финансы компании и ее агентов по обслуживанию клиентов, однако до 80% запросов в службу поддержки могут быть обработаны без участия человека.

различные типы виртуальных ассистентов (ботов) от marpa xr

Доказано, что с помощью самообслуживания и автоматизации вы можете сократить расходы на обслуживание клиентов на 30% , что потенциально освободит персонал службы поддержки для решения сложных запросов. Неудивительно, что вокруг чат-ботов так много разговоров и "шума"... Вячеслав Шаров, founder MARPA XR.

К 2025 году рынок чат-ботов достигнет 1,84 миллиарда долларов. 58% потребителей в России знают, что такое чат-бот, и, что очень важно, 35% говорят, что хотят, чтобы их использовали больше компаний.🔥🔥🔥

Однако путь к успеху чат-бота далеко не так прост, как кажется. Запуск вашего первого проекта с чат-ботом, да еще и с поддержкой Искусственного Интеллекта может оказаться невыполнимой задачей для любого человека или бизнеса.

Исходя из нашего опыта, мы в MARPA XR рекомендуем начать с простого решения и развиваться дальше.💯

А теперь давайте посмотрим на основные типы виртуальных ассистентов (чат-ботов).

КНОПОЧНЫЙ ЧАТ-БОТ

Назначение такого бота - провести пользователя по заранее определенному дереву сценариев.

самый простой тип чат-бота

Бот с кнопками предлагает варианты выбора и запрашивает данные. Обычно это выглядит так: «Я бот, который может помочь вам со следующими задачами, пожалуйста, нажмите нужную кнопку: Кнопка 1, Кнопка 2, Кнопка 3»

Создание этого типа бота не требует каких-либо возможностей искусственного интеллекта от разработчиков и требует минимальных затрат времени и ресурсов (у нас, обычно, от одного до нескольких дней для простого сценария).

Бот с кнопками идеально подходит для проведения опросов, поддержки продаж и практически для любой простой задачи автоматизации процессов, где сценарии четко определены.

Однако, такого бота бизнесу может не хватить и тогда на сцену выходит следующий тип чат-ботов...гибридный бот.

Но о нем читайте в нашей следующей статье. Она очень скоро выйдет!🙂

Для живой консультации можете писать основателю группы MARPA XR, Вячеславу Шарову.