Креативные идеи чат-ботов для развития вашего дела в 2020 году!
Вы ищете идеи для чат-ботов? Вот чат-боты, которые увеличат вашу прибыль. Прочтите о различных типах чат-ботов и выберите лучшие для своего дела от MARPA XR
Вы когда-нибудь задумывались об использовании чат-ботов на своем сайте? Может быть, вы уже пользуетесь живым чатом и ищете идеи по улучшению рабочего процесса? Если вы владелец бизнеса, знайте: чат-боты отлично подходят для маркетинга, продаж и обслуживания клиентов .
И да, они очень нравятся покупателям!
Они делают бизнес более доступным, персонализированным и отзывчивым к потребностям клиентов. Это беспроигрышная ситуация для обеих сторон, поскольку чат-боты помогают вашим клиентам и увеличивают ваши продажи.
А вот и лучшие новости - вы можете создать и добавить чат-бота от MARPA XR в ваш бизнес уже сейчас.
Аудит рынка и начальный сценарий проекта - БЕСПЛАТНО!
Рекомендации для увеличения продаж через чат-ботов в 2020 году:
- Встречайте своих клиентов с помощью чат-бота, чтобы привлечь их внимание, заставить их почувствовать себя желанными гостями и создать у них хорошее настроение для покупок.
- Не позволяйте пользователям просто уходить! Чат-бот может выиграть дополнительное время онлайн, привлекая клиентов, которые собираются уйти. Он может передумать или попытаться получить обратную связь.
- Вы можете собирать контактные данные своих клиентов с помощью чат-ботов онлайн и использовать их в маркетинговых и торговых целях.
- Создавайте свою Базу Знаний. Вы можете использовать своих чат-ботов, чтобы автоматически отвечать на самые частые вопросы, которые вы получаете от клиентов снова и снова.
- Вы можете использовать чат-ботов для автоматизации своей службы поддержки клиентов. Они могут предоставить базовое обслуживание клиентов и разобраться с простыми случаями или передать их "живому оператору" поддержки в реальном времени.
- Чат-бот может помочь влиять на поведение клиентов при просмотре страниц - информировать о продажах, перенаправлять клиентов на выбранные продукты, предоставлять скидки для улучшения качества обслуживания клиентов.
За более подробной информацией приходите на бесплатную консультацию.
Нажмите на эту ссылку: КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ MARPA XR.
Как клиенты относятся к чат-ботам?
Согласно отчету Point Source Global Chatbot Report, 49% потребителей готовы делать покупки чаще, а 34% будут тратить больше, когда присутствуют чат-боты.
Как чат-боты могут изменить ваш бизнес
- Чат-боты привлекают новых клиентов.
- Чат-боты помогают увеличить продажи и коэффициент конверсии .
- Чат-боты экономят много времени (как для клиентов, так и для владельцев бизнеса).
- Чат-боты автоматизируют некоторые из самых утомительных задач
Как чат-боты могут улучшить обслуживание клиентов?
- Чат-боты обеспечивают отличное обслуживание клиентов .
- Чат-боты делают обслуживание клиентов более быстрым, эффективным и доступным.
- Чат-боты персонализируют общение с клиентами.
- Чат-боты уменьшают нагрузку на вашу службу поддержки и позволяют им сосредоточиться только на самых сложных случаях.
- Чат-боты обеспечивают круглосуточную поддержку.
Клиенты все больше узнают о чат-ботах и уже готовы делать больше покупок при наличии чат-ботов. Более того, 49% онлайн-покупателей заявляют, что онлайн-чат (живой чат / чат-бот) является их предпочтительным каналом общения .
Миллениалы любят обслуживание клиентов с помощью чат-ботов.
Нечего терять и, конечно же, есть что выиграть. Попытка использовать новые технологии может стать огромным преимуществом в опережении ваших конкурентов - и именно поэтому мы рекомендуем вам попробовать.
Подробности в бесплатной консультации: КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ MARPA XR.
Читайте нас также ЗДЕСЬ!