История VR. 90-е годы.🔥🔥🔥
Исследовано MARPA immersive apps
Игровая индустрия 90-х
Благодаря достижениям 80-х в следующем десятилетии сразу несколько представителей игровой индустрии пытались продвигать системы виртуальной реальности для геймеров. С 1993 по 1995 появились такие проекты, как SEGA VR, Stuntmaster, Nintendo Virtual Boy, Cybermaxx и VFX1.
Все эти разработки не получили какого-либо развития на рынке по целому ряду причин: высокая стоимость, плохая эргономика (вес, габариты устройства, качество материалов) и слабые возможности систем трекинга того времени, а также плохое разрешение и качество изображения и, конечно, отсутствие нормальной линейки игровых проектов. Добавим сюда слабую производительность компьютеров и игровых консолей прошлого – все это делало процесс использования устройств практически невозможным и сводило на нет все преимущества виртуальной реальности в сравнении с классическим форматом развлечений.
Текущее поколение устройств
Новая волна интереса к виртуальной реальности началась с презентации прототипа очков от компании Oculus в 2012 году.
В течение следующих нескольких лет сразу ряд крупных корпораций начали развивать VR-направления, предлагая собственные решения для массового рынка.
Материал изучал MARPA AR, VR & XR Evangelist