AR/VR/XR
August 21, 2020

История VR. 90-е годы.🔥🔥🔥

Исследовано MARPA immersive apps

Игровая индустрия 90-х

Благодаря достижениям 80-х в следующем десятилетии сразу несколько представителей игровой индустрии пытались продвигать системы виртуальной реальности для геймеров. С 1993 по 1995 появились такие проекты, как SEGA VR, Stuntmaster, Nintendo Virtual Boy, Cybermaxx и VFX1.

Все эти разработки не получили какого-либо развития на рынке по целому ряду причин: высокая стоимость, плохая эргономика (вес, габариты устройства, качество материалов) и слабые возможности систем трекинга того времени, а также плохое разрешение и качество изображения и, конечно, отсутствие нормальной линейки игровых проектов. Добавим сюда слабую производительность компьютеров и игровых консолей прошлого – все это делало процесс использования устройств практически невозможным и сводило на нет все преимущества виртуальной реальности в сравнении с классическим форматом развлечений.

Текущее поколение устройств

Новая волна интереса к виртуальной реальности началась с презентации прототипа очков от компании Oculus в 2012 году.

В течение следующих нескольких лет сразу ряд крупных корпораций начали развивать VR-направления, предлагая собственные решения для массового рынка.

Материал изучал MARPA AR, VR & XR Evangelist