ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (AR) - ЭТО ОТВЕТ НА ПАДЕНИЕ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ!
Поскольку страны по всему миру сталкиваются с продолжительной изоляцией, чтобы предотвратить дальнейшее распространение COVID-19, ритейлеры находятся в числе наиболее пострадавших. Многие уже закрыли все свои обычные магазины, что привело к увольнению многих сотрудников и банкротствам.😒😥😪
Из наиболее пострадавших категорий продажи в магазинах одежды упали на 50,5% по сравнению с февралем 2020 г., продажи в мебельных магазинах снизились на 28,8%, а продажи предметов роскоши, как ожидается, упадут на 41%!!!⚡⚡⚡
До COVID-19 физическая розничная торговля уже была практически уничтожена гигантами электронной коммерции, такими как Wildberries или AliExpress (за океаном - это Amazon), но теперь судьба сектора кажется решенной из-за постоянно растущей угрозы пандемии. Так называемый розничный апокалипсис может показаться неизбежным, но в эти сложные времена как никогда важно посмотреть, как технологии могут переломить ситуацию!
КАК AR ИЗМЕНИТ ТОРГОВЛЮ В СЛЕДУЮЩИЕ ПЯТЬ ЛЕТ?
Представьте себе будущее, в котором потребители смогут виртуально примерить одежду, которая будет им идеально сидеть, и смогут уверенно покупать вещи, не выходя из дома. Потребителям больше не нужно будет выбирать разные размеры, потому что технологии компьютерного зрения и сканирования уже определили их идеальную совместимость. Эта виртуальная одежда также будет выглядеть настолько реальной, что потребители не смогут отличить ее от реальности.
А ТЕПЕРЬ СЮРПРИЗ!✨ ЭТО БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО!🔥🔥🔥
В России такие технологии внедряет группа MARPA XR - можете к ним спокойно обратиться за внедрением AR в ваш бизнес. Итак, читаем далее...
Виртуальная примерка - один из наиболее убедительных примеров использования технологии дополненной реальности (AR), которая вооружает потребителей информацией, необходимой им для уверенного принятия решений о покупке, которые вряд ли принесут прибыль обычным розничным торговцам...Вячеслав Шаров, founder MARPA XR.
Розничные продавцы также могут получить новое представление о покупательских моделях потребителей, отслеживая их взгляды, просматривая историю и время, потраченное на просмотр конкретного продукта. Розничные продавцы могут даже сделать покупки в дополненной реальности более персонализированными, предоставляя отзывы в режиме реального времени.
Сегодня, когда более двух миллиардов устройств с поддержкой AR и 108 миллионов потребителей, как ожидается, сделают покупки с AR в этом году, эта технология является перспективной для внедрения.💯
Читайте продолжение темы в дальнейших статьях!
Текст подготовил: Вячеслав Шаров (https://t.me/Marpa3D)